Вопрос, почему русские фильмы такие плохие, имеет множество факторов, о которых можно говорить довольно долго. Здесь я попытаюсь рассмотреть несколько причин этой проблемы.
Во-первых, одной из главных причин плохого качества российских фильмов является отсутствие финансирования. Российские кинематографисты получают значительно меньше денег, чем их коллеги в США или Европе, что ограничивает их возможности в создании настоящих шедевров. Низкий бюджет часто ведет к ряду проблем: плохой монтаж, низкое качество звука и эффектов, неграмотность актеров и многие другие.
Еще одна причина нелепый сценарий. Очень часто сюжеты российских фильмов кажутся бесполезными и глупыми. Некоторые фильмы строят на таких банальных вещах, что кажется, что вы их уже видели где-то раньше. Вследствие того, что разрабатываются сценарии неопытными людьми, сидящими у себя в голове, а не уникальными личностями, а именно это делает особенный фильм, ну, как, допустим, «Кухня».
Третья причина плохой качества российских фильмов – кризис духовности. Раньше создатели честно верили в свои произведения и старались сделать их настоящей фантазией, выполненной с любовью. Сейчас все стараются быстрее закончить работу и получить оплату. В последнее время на главное место выходят деньги, а не качество и идея, и это сказывается на культуре в целом.
Также стоит понимать, что многие люди в России даже не знают, что означает слово "кино". Для многих это просто развлечение на вечер, без связи с искусством. Люди не готовы обсуждать фильмы в каждом их аспекте, осуждая только то, что произошло действительно очевиднои доступно для понимания. В западных странах о фильмах любят говорить, писать статьи и критики, а здесь такого нет.
Наконец, причина кроется в государственной политике. Как и другие наши казалось бы публичные предприятия, киноиндустрия в России является своего рода подразделением власти. Государство, в особенности в последнее время, стало привлекать в кино тех, кто достаточно известен, или в крайнем случае, преданный идеалам, в которых инициировано государство. Как результат, некоторые фильмы в России начинают говорить только о политике, что полностью искажает понимание о кино как искусстве и увеличивает численность "политкорректных" фильмов.
В заключение, стоит отметить, что плохое качество российских фильмов это не единственная проблема киноиндустрии в России. Но, можно быть уверенным, что если основные проблемы будут решены, то и качество фильмов значительно улучшится, и кинематограф России может стать ведущим в мире. Находясь за границей, я всегда с гордостью говорю, что я русский, но очень хотелось бы, чтобы выражение "русское кино" приобрело более престижный статус на мировой карте.