Вопрос о том, почему мобильные игры такие плохие, является довольно спорным и многогранным. Далее следует несколько аргументов, которые помогут ответить на данный вопрос.
1. Монетизация. Одной из основных причин того, что многие мобильные игры плохие, является система монетизации. Большинство разработчиков мобильных приложений стремятся зарабатывать на своих проектах, при этом не сильно задумываясь о качестве продукта. Развитие и продвижение игрушки для мобильных устройств стоит денег, а если приложение становится прибыльным, каждый разработчик будет стремиться сделать свою игру еще более прибыльной. Иногда это приводит к созданию игр, в которых за продвижение по уровням, пополнение ресурсов и т.п. требуется платить. При этом игровой процесс может быть испорчен из-за постоянного предложения платных услуг игроку.
2. Упрощение игрового процесса. Еще одна причина, по которой многие мобильные игры плохие – упрощенность игрового процесса. Многие разработчики упрощают игру, чтобы была возможность быстро заработать деньги. Одной из таких игр, например, является "Агарио", игровой процесс которой заключается в том, чтобы съесть меньших шариков и расти до превращения в большой шарик. Итогом этого упрощения является недостаток сюжетной линии, несостоятельность воздействия на игроков и, зачастую, недостаточная продолжительность игры.
3. Отсутствие оригинальности. Кроме того, многие мобильные игры похожи друг на друга, отсутствуя при этом оригинальности. Практически все игры сетуют на одни и те же действия, но часто разработчики игнорируют тот факт, что у каждого из нас есть личность и именно это подразумевается подгонкой игры к определенному пользователя. В результате игра становится неинтересной и вызывает у игрока разочарование.
4. Невозможность изменения. Еще одним фактором, который делает мобильные игры слабыми, является отсутствие возможности изменения игрового процесса во время игры. Описанные выше недостатки игр обрекают игрока на то, что он не может изменить игру, что в свою очередь оставляет его недовольным.
5. Присутствие жестких правил. Также одной из основных причин, по которым многие мобильные игры плохие, является присутствие жестких правил. Игры, имеющие такие правила, кажутся унылыми и загоняют игрока в рамки, в которых он уже не заинтересован. Поэтому многие игроки уходят от игр.
6. Отсутствие значимости. Еще одной проблемой многих мобильных игр является отсутствие значимости в прохождении игры. Когда игрок проходит игру, он должен чувствовать, что он действительно что-то достигает. Однако многие игры постоянно предлагают те же обязательные действия и цели. В итоге, шаг за шагом, игрок приходит к концу игры, но чувство удовлетворения от прохождения игры может быть крайне низким.
7. Ограничивающие возможности мобильных устройств. Наконец, игры для мобильных устройств ограничены аппаратными возможностями самих устройств. Стандартные игровые варианты вынуждены быть менее сложными и вряд ли смогут заполнить свинцовые дни, когда хочется поиграть во что-то. Ограничения могут быть ощутимыми и при многопользовательской игре – сложно поддерживать онлайн-игры с высоким уровнем графики на устройствах с ограниченной производительностью.
В заключение, ответ на вопрос, почему многие мобильные игры плохие, может сводиться к нескольким факторам. Это могут быть проблемы с монетизацией, упрощенность игрового процесса, отсутствие оригинальности, невозможность изменения, присутствие жестких правил, отсутствие значимости и ограничивающие возможности мобильных устройств. Конечно, есть и действительно хорошие мобильные игры, которые широко известны и популярны, но для того чтобы создать такую игру, нужно радикально менять подход к ее созданию, активно внедрять инновации и быть действительно оригинальным.