Платон был одним из самых знаменитых философов древней Греции и одним из основателей философской школы идеализма. Его философия весьма ценна и уникальна, ведь он был первым, кто разделил мир на две части: мир вещей, который мы видим, и мир идей, который мы ощущаем. Однако, вопрос, почему Платон идеалист объективный, всегда будет иметь свою актуальность, так как он довольно сложен и требует подробного объяснения.
Платон считал, что мир вещей, который мы видим, является преходящим, изменчивым и не совсем реальным. Он убежден, что красота, доброта и истина существуют отдельно от нашего мира, в мире идей. Платон утверждает, что мир идей является абсолютной и бесконечной реальностью, где все является постоянным и неизменным. Эти идеи, как и абстрактные понятия, существуют независимо от нашего сознания и необходимы для понимания окружающего мира.
Платон разделит мир на две части, где мир идей отождествляется с разумом, а мир вещей - с чувственным восприятием. То, что мы видим и ощущаем, немедленно меняется, в то время как идеи существуют постоянно. Это идеи представляют собой более высокую реальность, чем одиночные объекты в мире вещей, из-за своего постоянства и неизменности.
Кроме того, Платон полагал, что душа сущности человека может постигнуть мир идей. Она должна быть настроена на контемпляцию идей, а не на восприятие вещей. Душа может общаться в мире идей и при этом сохранять свою независимость от чувственного мира. Платон считал, что душа человека переселяется из одного тела в другое, поэтому она сохраняет свою индивидуальность и может бесконечно продолжать контакт с миром идей.
Для Платона идеи были объективными, так как они существовали независимо от нашего сознания. Идеи, как и абстрактные понятия, не нуждаются в чувственном восприятии, чтобы быть понятыми. Но для того, чтобы понять идею, необходимо произвести интеллектуальный анализ, при этом необходимо уметь мыслить в терминах этих абстракций.
Почему же Платон идеалист был объективный? Да потому что идеи, по его мнению, являются реальными и независимыми от конкретных вещей и людей. Их можно не только постигать интеллектуально, но и строить свою жизнь в соответствиис ними. Платон искал объективную основу для морали, права и политики, и нашел ее в мире идей. Он считал, что справедливость и добродетель являются идеями, а не просто вещами, которые мы можем увидеть вокруг себя.
Платон идеалист объективный также потому, что он верил в то, что истина является откровением, а не результатом эмпирических исследований. По его мнению, мы можем достичь истины путем контемпляции идеальных форм, а не путем сбора данных из нашего окружения. Это, в свою очередь, говорит о том, что истина не зависит от человеческой воли или желаний.
Кроме того, Платон считал, что мир идей можно понимать объективно и общепризнанным способом, применяя логику и аналитические методы. Он разработал так называемую "Диалектику", способ познания истины через логические аргументы и доказательства. Для Платона, мировоззрение объективное, если оно находится в эпистемологическом соответствии, т.е. находится в координации с материальными событиями и реалиями, которые наблюдаются вокруг нас.
Наконец, Платон идеалист объективный потому, что очень ценил математику. Он считал, что математические идеи и законы существуют вне времени и пространства, и поэтому являются объективными и независимыми. Платон убежден, что математика является языком мира идей, так как идеи могут быть выражены не только словами, но также и символами и числами.
В заключение, можно сказать, что Платон был идеалистом объективным, потому что он считал, что реальность мира идей является более значимой и постоянной, чем мир вещей. Он считал объективной не только идеи, но и способ их познания, логический анализ, математику. Платон верил, что идеи существуют независимо от наших желаний и воли, и что мы можем достичь истины только через познание идеальных форм, что является объективным и общедоступным.