В исламе многоженство, в отличие от многих других религий, не является обязательным условием для мусульман. В то же время, это действие разрешено как мужчинам, так и женщинам. Несмотря на то, что для многих современных людей это может показаться неправильным и несправедливым, исламская религия и мусульманская культура обосновывают принцип многоженства несколькими аргументами.
Первый аргумент заключается в том, что исламский законодатель разрешает многоженство только в случаях, когда муж имеет возможность заботиться о всех своих женщинах и детях в равной мере, финансово и эмоционально. Если мужчина не в состоянии обеспечить все свои семьи, он не может взять еще одну жену. Воспитание детей является одним из обязательств мужа перед своей женой; однако многие мужчины не могут физически обеспечить своих жен и детей.
Второй аргумент заключается в том, что ислам подчеркивает главенство мужской роли в семье. Мужские органы являются главными в семейной иерархии, что дает им право на естественное желание иметь несколько супругов. Таким образом, муж начинает несколько семей, чтобы иметь больше шансов продолжения рода и сохранения семейного наследия.
Третий аргумент заключается в том, что исламская религия не осуждает ошибки и бедствия, а наоборот, объясняет, что жизнь полна трудностей, и что мы должны быть готовыми к этому. В то же время, ислам подчеркивает необходимость сохранения мира и гармонии в семье, и этого можно достичь только через согласие всех членов семьи.
Четвертый аргумент, который может объяснить многоженство, заключается в том, что ислам подчеркивает значимость родительской ответственности, а также гарантирует права женщин и детей. Чем больше семья, тем больше детей могут получить образование и жить в безопасности. Также, когда дети растут в большой семье, они учатся быть терпимыми и уважительными к другим людям в обществе.
Наконец, пятый аргумент, который можно привести – многоженство в исламе является религиозным принципом, который уверяет пары, что они могут прожить жизнь более богатой и полной, если они могут поделить свои жизни с другими людьми. В конечном счете, многоженство может быть еще одним способом для мусульманской семьи жить в мире и гармонии, если они при этом не нарушают никаких законов, правил и традиций.
Важным аспектом, который также необходимо упомянуть, является то, что в многих мусульманских странах были установлены правила многоженства в соответствии с современными правовыми нормами. Выбор партнера настоятельно рекомендуется совершать на «взаимной основе», а не через абсолютную власть мужчины. Добавьте к этому необходимость получения согласия первой жены перед вступлением в брак с другой женщиной. Несмотря на все преимущества, которые могут находиться в многоженстве, это не должно быть принуждением или ограничением в выборе партнера, а должно быть исключительно свободным и совместным решением мужа и его женщин.
Однако, несмотря на все его аргументы, многие люди продолжают считать многоженство несправедливым и дискриминационным по отношению к женщинам. Некоторые обвинения и подверженность женщин в этом случае – полное отдаление от равенства, лишение права на выбор по поводу их будущего и подвергновение физическому и эмоциональному ущемлению. Поэтому, наряду с преимуществами, существуют и риски для женщин, а также фазы и неочевидные последствия в отношениях.
Итак, в исламской культуре многоженство может быть нечто нормальным и естественным для мужчин и женщин, которые могут по различным причинам выбрать это направление. Более того, брак с несколькими женами или мужьями может приводить к жизни более полной и счастливой жизнью, но этот выбор должен осуществляться на равных условиях, без нарушения прав и свобод людей. В конечном счете, это выбор каждого мусульманина и должен быть уважаемым, подобно любому другому выбору, касающемуся жизни в любой другой культуре.