Египетский календарь был базирован на обсервациях лунных фаз. Он состоял из 12 месяцев, каждый из которых длился 29 или 30 дней. Каждый месяц был обозначен названием, соответствующему времени года или сезону. Во время правления Имхотепа, жреца, философа и древнеегипетского ученого, в III тысячелетии до нашей эры, новый календарь был введен. Этот календарь был невероятно точен, разделенный на 365 дней и введенный пользователями всего в среднее время года.
Однако в Египте по-прежнему использовали другой календарь - солнечный календарь, основанный непосредственно на движении Солнца. Этот календарь был отличный, что значительно старше лунного календаря и был также разделен на 12 месяцев. Каждый месяц был разделен на три декады по 10 дней каждая.
Однако, поскольку точно измерить длину года было очень сложно, Египтяне прибегали к дополнительным мерам, чтобы увеличить длину года до 365 дней. Они добавили пять эпагоменов (дополнительных дней) к своим 360-дневным календарям. Эти 5 дополнительных дней были добавлены между последним и первым месяцем года. Таким образом, последний месяц года, то есть месяц эпагоменов, состоял из 5 дней. Это приводило к тому, что в новом году повторялся месяц, состоящий из тех же дней, что и месяц полный. Так, в эпагоменный месяц было добавлено по одному дню каждому из 12 месяцев года, чтобы создать календарь на 365 дней.
Таким образом, каждый месяц Египетского календаря был установлен правильно. Однако, из-за того, что Египетский календарь был основан на лунных фазах, которые не могут быть точно совпадающими с солнечными, и из-за добавления эпагоменов, месяц эпагоменов, состоящий из 5 дней, находился в конце каждого года. Это создавало впечатление того, что последние 5 дней каждого месяца перевернуты.
Таким образом, определенное количество месяцев Египетского календаря было перевернуто, так как это был месяц эпагоменов, состоящий из 5 дней. Несмотря на то, что этот календарь был несовершеннен, он по-прежнему использовался в Египте долгое время и являлся одним из старейших календарей в мире. Хотя календарь больше не используется, его значимость сохраняется в культуре и традициях Египта. Для египтян он был не просто системой отсчета времени, а более глубоким символом, отражающим их колоссальное уважение и признание роли и силы природы.
Важно отметить, что наблюдения лунных фаз были очень важным элементом египетской культуры. Египтяне верили, что фазы луны имеют большое значение для плодородия земли и высоких вод, которые отражались на урожайности и богатстве страны. Календарь был подразделен на три сезона: выход притоков или наводнений, собирание урожая и сезон половины года, когда Земля была сильно засушенной и жаркой. Важность соблюдения сезонов земледелия была выражена в иероглифах, которые отражали характеристики каждой фазы луны.
В египетской мифологии был бог Консу с головой сокола, представитель луны, который и считался богом календаря. Он помогал принимать решения о времени посева, сбора урожая и жизни вообще. На то время это было очень важно, так как знание того, когда следует засевать и собирать урожай, было наивысшей важностью для сохранения экономической стабильности.
В заключение, у египетского календаря была глубокая символическая и культурная значимость для египтян, а перевернутый месяц был несложной адаптацией, применяемой для выравнивания несовершенств kалендаря и достижения большего соответствия между лунным и солнечным календарями. Этот календарь существовал на протяжении нескольких тысяч лет и был одним из первых календарей, который принес колоссальную пользу на ранней стадии цивилизации Египта.