Sega, одна из крупнейших компаний в индустрии видеоигр, не производит свои собственные консоли уже более десяти лет. Это связано с рядом проблем, которые столкнулась компания в процессе развития своих консольных продуктов.
Первая причина, обусловившая прекращение производства собственных консолей Sega, - это сильная конкуренция на рынке. Назначение консоли было заключено в том, чтобы конкурировать на равных условиях с другими производителями игровых платформ, такими как Sony, Nintendo и Microsoft. Однако, в конце 1990-х годов, переход компьютерных игр на CD-диски привел к увеличению стоимости производства консолей, что в свою очередь повлияло на снижение прибыли Sega. К тому же, конкуренция на рынке была слишком высокой, а у клиентов и покупателей была широкая возможность выбора.
Другой причиной для прекращения производства консолей было отсутствие эксклюзивных игр. Sega не имела достаточного количества эксклюзивных игр, которые бы привлекли покупателей, и это также отрицательно повлияло на продажи. Эта ситуация создала нестабильность в финансовом положении компании, что породило некоторые финансовые риски.
Кроме того, Sega столкнулась с техническими проблемами, связанными с производством консолей. В процессе разработки очередных моделей консолей, Sega не удалось создать продукт, который был бы достаточно мощным, чтобы конкурировать с конкурентами, но при этом был бы приемлемым в цене. Введение различных инноваций и использование новых технологий не всегда ведет к более высокой прибыли, поэтому этот подход оказался неэффективным для компании.
Из-за данных факторов, Sega была вынуждена отказаться от создания собственных консолей и переключаться на производство игр и сотрудничество с партнерами. Эта стратегия оказалась успешной и позволила компании укрепить свою позицию на рынке, в то время как производители консолей продолжали конкурировать с общими продуктами, не связанными с индивидуальными платформами.