С момента своего появления на свет, гармонь была принята музыкантами и публикой, как один из самых универсальных инструментов. Она может быть использована как сольно, так и в качестве ансамблевого сопровождения, а также она способна воспроизводить разные жанры музыки, такие как классическая, народная, джазовая, рок и другие.
Однако, несмотря на все эти достоинства, поэт использует сравнение "сирота" для описания гармони. Возможно, название "сирота" связано с тем, что в отличие от других струнных инструментов, например, скрипки или гитары, гармонь не имеет своей ярко выраженной идентичности или культурной принадлежности. Более того, она не обладает завершенностью, свойственной зрелым музыкальным инструментам.
Гармонь, несмотря на свою широкую функциональную и стилистическую универсальность, не всегда занимала достойное место в мире музыки. В некоторых культурах, где уважение к традициям игры на гармони было на низком уровне, гармонисты чувствовали себя неуверенно в профессиональной деятельности и, как результат, предпочитали играть на других инструментах.
Кроме того, существует и другое возможное объяснение, почему гармонь называется "сиротой". Этот инструмент не является классическим изделием, и, как результат, он не породил культурный след, которым могли бы гордиться гармонисты. Гармонь создавалась и изготавливалась относительно недавно в истории музыки, в конце XVIII века. Она представляет собой компактный инструмент, привычный в нашей повседневной жизни. Это удобство в применении, однако, не позволяет гармони достаточно выделяться на фоне других классических инструментов, таких как флейта или арфа.
Было бы неправильным утверждать, что гармонь не умеет выражать эмоции или создавать уникальное звучание. Напротив, она способна воспроизводить разную музыку, вызывать разные эмоции и создавать завораживающую атмосферу. Это одно из причин, почему многие музыканты любят этот инструмент и пользуются им.
Тем не менее, поэт имеет право называть гармонь "сиротой". В своих стихах и эссе он отображает мир так, как он его видит и чувствует. Для него гармонь может ассоциироваться с тем, что у нее нет яркой идентичности, которая смогла бы защитить ее от непризнания и недооценки публики. Гармонь может быть настолько универсальным инструментом, что она сложно защититься от восприятия в разных культурах и жанрах музыки.
Определенно, такое сравнение носит эмоциональный оттенок. Оно вобрало в себя прискорбность, которую испытывает человек, потерявший близких или близкий ему объект, часто также - ассоциируется со слабо защищенным, невыразительным и забытым предметом. Именно такую ассоциацию гармонь может вызывать у поэта. Она может быть игнорируемой, забытой, но находиться где-то рядом, не выражая собственной самобытности.
В конечном итоге, название "сирота" скорее всего было дано гармони из-за ее отсутствия явной уникальности и идентичности. Но несмотря на это, этот инструмент все же смог завоевать свою популярность и место в мире музыки, благодаря своей эффективности и доступности. Именно поэтому гармонь обладает своей уникальной особенностью, которую многие музыканты любят и уважают.