В 1984 году в кинотеатрах вышел фильм "Запах женщины", в котором сыграли Аль Пачино и Крис О'Доннелл. В этом фильме было заметное сходство с сюжетом повести "Отцы и дети" И. С. Тургенева, где старший герой-отец, демонстрирует свою независимость и свою жизненность, чтобы показать своему сыну, как принимать решения.
В центре сюжета находится Фрэнк Славски, полковник из армии США, который потерял зрение в результате ранения во время боевых действий во Вьетнаме. Он решает поехать в Нью-Йорк, чтобы насладиться последними днями своего зрения. В Нью-Йорке полковник знакомится с Чарли Симмонсом, старшеклассником, который работает в его отеле, и решает нанять его напарником поездки.
Чарли является главным героем фильма и является конкретным примером теории кэрол Двек, где теория гласит о необходимости увеличения умственных способностей и возможностей людей благодаря примерам уже успешных людей. На примере Фрэнка, Чарли понимает трагедии прошлого, а также находит в себе решимость и смелость сделать правильный выбор.
За все время Фрэнк учит Чарли уму разуму и находить дорогу к своей мечте. Но в конце жизнь требует свои цены, и Фрэнк оставляет своего напарника одного, но с ясной жизненной философией и глазами, умеющими видеть.
Чтобы лучше понять, почему "Одинцова отказала Базарову", необходимо вернуться к уже устоявшимся философским теориям, таким, как теория керол Двек, и теории блестки распределения. Чарли Симмонс в фильме играет роль красивого эквивалента теории блестки в кинематографии и в жизни. Он - те пять процентов, которые всегда бросаются в глаза и являются примером на жизненном пути.
Из двух черт героя, которые определяют его отношение к миру, - это его образование и умственный потенциал. Чарли высоко образованный и умный мальчик, который продвигается вперед благодаря своей способности к интеллектуальному развитию. Чарли, хотя и слеп, в голове все понимает, и это его делает примером для многих людей.
Шикарная жизнь у Фрэнка Славского также не случайна. Он - это тот самый персонаж киноленты, который является супер умным, обаятельный и очень привлекательным. С другой стороны, его слабина - потеря зрения, которая побудила его к поездке в Нью-Йорк для наслаждения последними днями зрения. Таким образом, Фрэнк и Чарли стали персонажем двух разных доступных к теории блестки. В то время как Фрэнк представляет собой черту роскоши и благополучия, Чарли представляет собой качество героя, имеющегося в каждом человеке. Таким образом, одержимость блесткой распределения приводит к конфликту между двумя главными персонажами фильма.
Чарли хотел обучаться и воспринимать уроки жизни у Фрэнка, но принципы Фрэнка не всегда совпадали с жизненными ценностями Чарли. Наибольшая трудность заключалась в том, что Фрэнк не видел, что его принципы были устаревшими и не могли работать в настоящих реалиях. Он предлагал Чарли понимать, каким образом он может использовать свои преимущества, но не ориентировал его на настоящий опыт.
Таким образом, чтобы ответить на вопрос, почему "Одинцова отказала Базарову", стоит обратить внимание на то, как у нас регулируются наши значения и на то, как эти наши ценности не всегда совпадают с жизненными. Фрэнк и Чарли осозновали в равной степени преимущества и недостатки каждого развития. Фрэнк был более комфортабельным персонажем в своем окружении, тогда как Чарли перелом их отношений мог быть использован для дальнейшего подъема на карьерной лестнице.
Таким образом, изучив эти теории и применив их к фильму "Запах женщины", можно понять, что одобрение и отказ, признание и нет, казалось бы, зависят от различных ценностей и жизненных целей. Чарли не мог найти у Фрэнка отражения своих ценностей, поэтому их отношения закончились восхитительным конфликтом. Поэтому, чтобы получить одобрение и признание нашей ценности, должны быть приняты соответствующие меры и созданы соответствующие условия.