Первым и главным аспектом, почему нельзя носить вещи умершего, является культурно-исторический подход. Согласно традициям и обрядам многих культур, после смерти человека его вещи приобретают свойство «атрибута мертвого». Это значит, что такие предметы считаются нечистыми и принесенными из мира мертвых, откуда мы не можем принести ничего с собой. Существует множество обрядов и ритуалов, которые выполняются, чтобы отвести душу умершего, отпустить ее в загробную жизнь. Любая связь с миром умерших может помешать процессу перехода души и стать открытием портала между миром живых и мертвых.
Второй аспект - это психологический образ мышления. Когда мы носим вещи умершего, мы подвергаемся влиянию энергетического поля, которое они поглощают от своего владельца. Мы можем никогда не знать, как Душа человека скончалась и с какими эмоциями и мыслями он находился в момент смерти. Эти мысли и эмоции запечатываются в его вещах и могут прилипнуть к новому владельцу. Эти эмоции могут быть негативными, известно, что после несчастного случая, человек часто оставляет кризовое проявление энергии на месте происшествия и на вещах, которые были при этом. Это энергия можно передать и с помощью вещей, которые были владельцами умершего.
Третий аспект - это вера в сущность очистительный процессов. Многие культуры полагают, что умерший проходит определенный процесс, после которого он либо переходит в новый мир либо возвращается обратно в жизнь. Очистительные процессы помогают умершему отойти и отвести душу. В некоторых культурах повторяются обряды, пока все не пройдет порядочным образом. Однако, если кто-то из живых получит одежду или другой предмет умершего, он может повредить вызванные этими обрядами прочные связи между миром живых и мертвых. Таким образом, вещь может стать «куском личности» умершего и создать препятствие для перехода его души.
Четвертый аспект - это этические нормы и религиозные убеждения. В абсолютном большинстве своем, религии рассматривают смерть и особенности, связанные с ней, как один из центральных объектов своего учения. В христианстве, например, умерший покойник и его имущество становятся объектом специальных богослужений, которые направлены на то, чтобы облегчить ему переход в новый мир.
Пятый аспект - это практические соображения. Вещи умершего могут быть более восприимчивы к повреждениям и износу, так как они уже были надеты, использованы и потеряли свою изначальную форму. Кроме того, вещи умершего могут не соответствовать индивидуальным потребностям нового владельца - его размеру, вкусу, стилю и т.д. Это может привести к неудовлетворенности и неприятностям, и даже к возникновению физических и психологических заболеваний.
Нельзя не упомянуть и возможность несения ответственности за духовные и материальные последствия, которые могут возникнуть у того, кто носит вещи умершего. Они могут стать объектом зависти, гнева, а также магических и энергетических атак. Это может привести к тому, что новый владелец будет неспособен находить внутреннюю гармонию, потому что на него будут влиять эти негативные энергии.
Таким образом, можно заключить, что невозможно носить вещи умершего, потому что это может нарушить связь между миром живых и миром мертвых. Вещи умершего, как и гроб, являются атрибутами смерти, и их сущность не соответствует жизни. Помимо этого, вещи умершего могут быть не соответствовать потребностям нового владельца и создавать неприятности, а также приводить к магическим и энергетическим проблемам. Поэтому рекомендуется следовать культурным и религиозным традициям и избежать носения этих вещей, чтобы сохранить связь между жизнью и смертью, находящихся в разных мирах.