Фридрих Меннерс и Фанни Лонгрен были двумя разными людьми, которые прожили в разное время и имели разные взгляды на мир. Поэтому ответ на вопрос о том, почему Лонгрен не помог Меннерсу, может иметь несколько аспектов, которые следует рассмотреть для более полного понимания ситуации.
Первое, что следует упомянуть, это различия в социальном положении и статусе Меннерса и Лонгрен. Фридрих Меннерс был сыном крестьянина и вырос в неблагополучной семье. Он имел ограниченные возможности для образования и развития своих творческих способностей. С другой стороны, Фанни Лонгрен была дочерью богатого дворянина и имела доступ к лучшему образованию и возможностям для саморазвития. Таким образом, социальные различия и неравенство могли играть роль в том, почему Лонгрен не помогала Меннерсу.
Вторым аспектом, который следует учесть, является личность и характер Лонгрен. Она посвятила свою жизнь исследованию и сбору фольклорных материалов, а также их сохранению для будущих поколений. Она была занята своей работой и постоянно путешествовала, чтобы собирать материалы. Вероятно, она была очень занята и не имела времени или возможности встречаться с Меннерсом и помогать ему.
Третьим аспектом, который следует рассмотреть, является возможное непонимание или разногласия между Меннерсом и Лонгрен. У них были разные взгляды на искусство и творчество. Меннерс был богатым народным художником, который привлекал внимание своими яркими и простыми произведениями искусства. Лонгрен, с другой стороны, была высокообразованной исследовательницей, которая предпочитала изучать и сохранять фольклор и традиции в письменной форме. Возможно, их взаимопонимание было ограничено, и они не могли найти общий язык, чтобы сотрудничать или помогать друг другу.
Четвертым аспектом, на который следует обратить внимание, это время, в которое Меннерс и Лонгрен жили. Меннерс жил в XIX веке, в то время как Лонгрен жила в XX веке. Это было время значительных изменений в искусстве и обществе. Может быть, их работы и подходы к искусству просто не сочетались с требованиями и вкусами того времени. Их работы могли быть слишком консервативными или устаревшими по сравнению с новыми течениями и трендами в искусстве, что могло привести к тому, что Лонгрен не помогала Меннерсу.
Таким образом, ответ на вопрос о том, почему Лонгрен не помогала Меннерсу, может быть связан с несколькими факторами. Социальные различия и неравенство, занятость Лонгрен, возможное непонимание или различия во взглядах на искусство и временные изменения в обществе и искусстве – все эти аспекты могли оказать влияние на то, почему Лонгрен не помогала Меннерсу. Важно помнить, что мы можем только предполагать, и результаты этого предположения могут быть время от времени субъективными. Тем не менее, рассмотренные выше аспекты могут помочь лучше понять сложность отношений между Лонгрен и Меннерсом и причины отсутствия помощи.