Павел Комиссаренко был одним из ведущих русских художников начала XX века. Он начал свою карьеру в России в 1910-х годах, работая вместе с такими знаменитыми художниками, как Марк Шагал и Мария Васильева. Однако в начале 1920-х годов Комиссаренко покинул Россию и после этого никогда не вернулся.
Главной причиной ухода Комиссаренко из России стало его несогласие с политической ситуацией в стране. В это время после революции 1917 года в России установился новый режим, стремившийся к установлению социалистической экономики и культуры. Однако многие художники, Комиссаренко в том числе, видели в этом разрушение ценностей, которые они считали основой искусства.
Комиссаренко также был неудовлетворен тем, что многие из его коллег были убиты или оказались на краю выживания в новой политической среде. Большинство из них были борцами за свободу творчества и заявляли о своей независимости от режима. Однако государство все больше контролировало искусство и культуру, и многие художники были принуждены к изменению своего стиля в соответствии с требованиями властей.
Комиссаренко пытался продолжать свою работу, не допуская влияния политических властей. Тем не менее, его работы были признаны неподходящими для новой идеологии в России, и его творческие возможности оказались сильно ограниченными. Комиссаренко решил уехать из России, чтобы сохранить свою индивидуальность и свободу творчества.
В 1921 году Комиссаренко отправился в Париж, где оставался до конца своей жизни. В Европе художник нашел большую свободу в своей работе и общении со своими коллегами. Он продолжал заниматься своим искусством, создавая яркие и оригинальные работы в своем неповторимом стиле.
Комиссаренко также побывал в США и Южной Америке, где он продолжал активно выставлять свои работы и получал престижные призы и награды. Он стал одним из ведущих художников своего времени и оказал большое влияние на развитие современного искусства.
Комиссаренко уехал из России, чтобы сохранить свою свободу и независимость. Художник не мог смириться с тем, что его творчество унижается в новой политической среде, и он решил отойти от нее, чтобы продолжить свою работу в стране, где ему были уважительно относились и где он нашел свободу самовыражения. Он был человеком, который был связан с искусством и культурой, а не с политикой, и поэтому ему было очень тяжело принимать политические изменения, которые происходили в России.
Таким образом, Павел Комиссаренко уехал из России, чтобы сохранить свою свободу и независимость как художника. Он оставил за собой богатое творческое наследие, которое продолжало влиять на мир искусства даже после его смерти. Его решение уехать из России может быть примером того, как творческие люди стоят на своем пути и отстаивают свои идеалы в условиях политической или любой другой нестабильности.