Исторический город Карфаген был одним из величайших городов античной цивилизации. Однако, оставшись в истории в качестве могущественной державы, она также осталась в качестве примера того, что происходит, когда сила и жажда захвата превышают человеческую мудрость и доверие. Хотя множество событий в истории можно рассматривать под разными углами зрения, полагая, что Карфаген должен быть разрушен, мы можем найти ряд оснований, подтверждающих эту точку зрения.
Первое и, вероятно, наиболее очевидное основание заключается в том, что история Карфагена свидетельствует о том, что государство стало неумеренным в своих бизнес-задачах, включая захват территорий, угнетение населения и торговлю рабами. В конечном итоге такая политика привела к конфликту с Римом и три Пунические войны, которые продолжались более 100 лет. Во всех трех войнах Рим победил Карфаген и, после разрушения Третьего пунического война, наконец закончил свою экспансию на африканском континенте.
Таким образом, наличие сильной, захватческой самоуверенности исторически связываются с Карфагеном, что отражено в рациональной непримиримости государства в столкновении с Римом. Этот фундаментальный элемент культуры и политической философии Карфагена может быть расценен как прежде всего неустойчивый контейнер, который не только ненадежен в плане сохранения мира, но и становится источником многих последующих конфликтов, где Карфаген склонен убеждать самого себя, что угроза была неточно понята.
Второе основание, которое может быть использовано для поддержки распада Карфагена, это его практики, связанные с эксплуатацией ресурсов, которые были приняты городом. Это не только означало эксплуатацию населения и захват земель, но и использование рабского труда, что оставило долговременную травму для прототипических граждан Карфагена. Эти методы, в которых общество признает и уменьшает человеческое достоинство, проходят через глаза Рима, который видит бывших рабов и их освободителей как символы возрождающейся жизни.
Третий фактор, который указывает на необходимость разрушения Карфагена, связан с религией. Римские пунические войны были конфликтом двух государств, закрепляющих в рамках их борьбы две глубочайшиерелигиозные традиции. До Рима и Карфагена, две религии были настолько разные, что они представляли собой абсолютно разные верования, способы жизни и сущности. В ходе конфликта они переросли в столкновения между двумя мировыми взглядами, где каждая сторона обладала своей верой и мировоззрением.
Карфаген был главным центром культы Великой Богини Танит, которая представляла собой богиню войны, любви и материнства, а также богиню плодородия и рождаемости. Её культ был связан с аспектами универсальной матери-земли, и он играл ключевую роль в нравственном облике Карфагена, где религия считалась одним из основных элементов социума.
Однако уже в начале первой Пунической войны Рим выиграл столкновение с подконтрольной ей мощной верой, когда империя заставила Карфаген отказаться от своей религии и принять религию Рима. Карфаген стал терять свою идентичность, культуру и идею благосостояния, что означало тотальный отказ от их прежних глубоких верований.
Таким образом можно сказать, что Карфаген стал жертвой своих собственных поступков: своего мощного аппетита на территории, ресурсы и рабский труд, а также своих неразумных захватческих стратегий и утраты веры. Он также стал жертвой амбиций Рима, который полностью разрушил их идеологию, культуру и религию. Из-за всех этих причин, объединенных воедино, можно утверждать, что Карфаген должен быть разрушен, потому что он стал символом того, что происходит, когда люди теряют свою мудрость, прокладывают путь крушения своей цивилизации и становятся жертвами своих собственных ошибок и стратегий их противников.