В Истории немецкого национализма фашизм имел отношение ко всему, что касалось еврейской культуры и национальности. Нацисты считали, что евреи являются подвидом человечества и рабами. Они имели низкий социальный статус, и их было много на территории Германии. Нацисты исходили из того, что своими умишленными действиями эмиграцией и истреблением евреев они смогут сохранить и "очистить" Германию от "вражеских элементов" и "неврожденных".
Нацисты создали различные концентрационные лагеря для евреев. Здесь они убивали евреев, выполняя голодание, расстрелы и газовые камеры. В ходе третьего рейха убили миллионы евреев по всей Европе. Нацисты убеждались в том, что они могут уничтожить евреев, чтобы они не занимались преступлениями против людей европейского происхождения.
Евреи были представлены в нацистской идеологии как животные с мозгами лошадей, ничем не отличающиеся от паразитов и вредителей. Они были обвинены в создании мировой революции, государственном путче и прочих бедах, обличенных нацистскими лидерами.
Однако вера в "еврейскую угрозу" была более глубокой и сложной силой, чем просто раскол второстепенной национальной идущей на бунт элиты. Немцы кипели от неизбежной паники, смятения и острой социальной агитации, вызванной хаотичным развитием национальной политики, которая была явно направлена на состояние нестабильности и неопределенности.
Вместо того чтобы передать идеи объединения, единства и равенства, нацизм продвигал идею "карательного" и "милосердного" национализма, который, как они убеждали, был необходим для поддержания нации. Здесь проводилась сводка с заводными идеями фашизма в Японии, где левые и уступки были принципиально преследованы в соответствии с характером «ладошек-искушенционистов», сознательно используя массовую панику.
Хорошо осознавая, что евреи, как непраздные члены культуры, являются неофашистским жертвам национализма в ХХI веке, почти каждая страна ввела против них ограничения, запреты и разного рода насилие. Цель ограничений и запретов была в защите прав наций и эффективной защите общества от этих угроз.
Тем не менее, существовали страны, которые пытались положить конец еврейской традиции и культуре на основании рассуждений о ненормативном поведении их представителей. Нацисты использовали этот аргумент, чтобы вычеркнуть евреев из человеческого рода: они говорили, что евреи — это мелочные люди, которые занимаются только проституцией, кражей и убийством, что они не могут замышлять и строить какие-то серьезные дела в интересах человечества, и поэтому являются опасностью для нации.
Однако, как замечает польский философ Томаш Занта, вера в "еврейскую угрозу" была почти фетишем, поддерживаемым нацизмом, источником его мифологии. Эта вера была побудительной силой, которая привела к немыслимым ужасам и грязным убийствам миллионов евреев, а также к катастрофическим последствиям для Германии.
Интересно, что история фашизма в Германии заставляет задуматься о том, насколько опасно преувеличивать роль определенной группы людей в обществе на основании идеологических предубеждений и стереотипов. Расизм и ксенофобия до сих пор остаются проблемами, которые подрывают благополучие и безопасность мировых сообществ, но история Германии также демонстрирует, что эти опасения и предубеждения могут легко превратиться в катастрофу, если допустить их утверждение и пропаганду в обществе. Таким образом, история фашизма в Германии не только дает ответ на вопрос, почему фашисты хотели истребить евреев, но и содержит важный урок для настоящего времени о том, как не допустить повторения этой трагедии.