Одной из самых известных сторонников этой гипотезы был антрополог Джон Бронхильм, известный своими исследованиями аборигенов Австралии и их культуры. В своей работе "Древний народ Австралии" Бронхильм предлагает ряд аргументов в пользу того, что основной причиной практики каннибализма среди аборигенов была необходимость повышенного питания.
Первый аргумент, который Бронхильм приводит в своей работе, основан на анализе аборигенской диеты. Он отмечает, что в Австралии существует несколько видов животных, которые являются важными источниками питания для аборигенов, включая куку. Куки – это большие птицы, которые содержат значительное количество белка и жира. Бронхильм указывает на то, что в ряде регионов Австралии доступ к другим источникам питания ограничен, и аборигены могли обращаться к каннибализму, чтобы получить необходимые питательные вещества.
Второй аргумент Бронхильма основан на анализе социальной структуры и ритуалов аборигенов. Он утверждает, что практика каннибализма была тесно связана с религиозными обрядами и магическими верованиями аборигенов. В их культуре куку считали священной птицей, символизирующей силу и плодородие. Съедание птицы после ее убийства было ритуальным актом, который должен был обеспечить хороший улов и благосостояние общества. В этом контексте каннибализм был средством коммуникации с миром духов и предков, а также способом установления гармонии между людьми и природой.
Третий аргумент, который Бронхильм представляет, основан на анализе поведения аборигенов в экстремальных условиях. Он указывает на то, что в некоторых случаях аборигены могли оказаться в ситуации, когда им не хватало пищи, и помимо куку, они могли обращаться к каннибализму, чтобы выжить. Такое поведение можно рассматривать как вынужденную меру, принятую в условиях складывающегося голода.
Четвертый аргумент Бронхильма основан на исторических исследованиях. Он ссылается на отчеты первых белых исследователей Австралии, которые сталкивались с практикой каннибализма среди аборигенов. Однако Бронхильм отмечает, что в большинстве случаев каннибализм был обусловлен особенными обстоятельствами, такими как голод, необходимость отомстить или возмездить за убитого родственника, или выполнить религиозный обряд. Он указывает на то, что каннибализм не был постоянной или повсеместной практикой среди аборигенов, а скорее являлся исключительным случаем.
Наконец, пятый аргумент Бронхильма основан на анализе антропологических исследований других культур, где практика каннибализма была распространена. Он отмечает, что в многих культурах каннибализм имел свои особенности, связанные с ритуальными или практическими аспектами. Бронхильм считает, что аборигены Австралии не являются исключением, и их практика каннибализма также может быть объяснена сочетанием практических и религиозных факторов.
В заключение, гипотеза, что аборигены Австралии съедали куку песня по причине необходимости повышенного питания, поддерживается несколькими аргументами. Во-первых, куку являлась важным источником пищи, богатым белком и жиром. Во-вторых, практика каннибализма была связана с религиозными и магическими обрядами, а также с установлением гармонии с природой. В-третьих, каннибализм мог быть результатом экстремальных условий, когда жизнь аборигенов была на грани или когда им не хватало пищи. В-четвертых, исторические исследования свидетельствуют о случаях каннибализма среди аборигенов. И, наконец, пятый аргумент основан на анализе антропологических исследований других культур, где каннибализм также был практикован с определенными особенностями.
В целом, практика каннибализма среди аборигенов Австралии являлась сложным явлением, которое можно объяснить сочетанием различных факторов, включая питательные потребности, религиозные обряды, экстремальные условия и культурные особенности. Бронхильм и другие исследователи продолжают изучать эту тему, чтобы полностью понять и объяснить ее исторический и культурный контекст.